Органическое земледелие: перспективы и реальность | ФНЦ агроэкологии РАН
Научно-консультативные советы, Новости Центра

Органическое земледелие: перспективы и реальность

По прогнозам Grand View Research, в 2018-2020 гг. рынок органической продукции продолжит свой рост со скоростью 15 – 16% в год и достигнет в 2020-2022 г. порядка 212 млрд долларов. Планируется, что к 2025 году объем рынка органических продуктов может составить до 20% от мирового рынка всей сельхозпродукции. Сегодня лидером по объему рынка органической продукции являются США – на них приходится 43% рынка. Далее с достаточно существенным отставанием идут страны ЕС и Китай. Однако по количеству продукции, потребляемой на душу населения, европейские страны существенно опережают всех в мире. Количество людей, постоянно потребляющих органические продукты в мире, за 15 лет выросло не менее чем в пять раз и составило около 700 млн чел. Основные потребители органической продукции – люди с высоким или средним достатком, проживающие в благополучных развитых странах. В 2016 г. страны Европы признали, что рынок потребления органических продуктов в ЕС растет быстрее, чем их производство. На сегодняшний момент Европа и США стали делать ставку на развивающиеся рынки, как наиболее перспективные с точки зрения обеспечения потребления.

Подробнее – на официальном сайте Центра компетенций ФНЦ агроэкологии РАН.

Календарь мероприятий

Calendar of Мероприятия

Пн Пн

Вт Вт

Ср Ср

Чт Чт

Пт Пт

Сб Сб

Вс Вс

1 мероприятие,

32-я Международная Агропромышленная выставка «Агрорусь-2023»

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

1 мероприятие,

Научно-практическая конференция «Проблемы и состояние почв городских и лесных экосистем»

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

1 мероприятие,

Петербургский Международный Лесопромышленный Форум

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,

0 мероприятия,