Стратегический цифровой шоппинг для фермеров основан на экономии средств
10 ноября, 2022Электронная торговля сельхозресурсами, такими как средства защиты растений, удобрения, сельхозтехника или ветеринарные препараты, процветает. И как владельцам платформ цифровой торговли привлечь покупателей на свою площадку, когда просто количества товаров уже недостаточно?
Ответ на этот вопрос знает одна из самых известных в мире независимая площадка электронной коммерции FBN, созданная в США и охватившая затем Канаду и Австралию, страны с развитым АПК. На данный момент эта сеть электронной торговли насчитывает свыше 48 000 участников.
По заявлению владельцев платформы, их площадка переосмысливает электронную коммерцию в сельском хозяйстве, запуская ежегодное мероприятие по онлайн-продажам Cyber November с новой технологией планирования ресурсов сельскохозяйственных культур на 2023 год.
Компания проводит «киберноябрь» с 1 по 22 ноября, чтобы предоставить скидки до 10 % или более на средства защиты растений, семена и ветеринарные продукты для здоровья животных. Фермеры, совершающие покупки на распродаже, могут получить бонусом выбор даты бесплатной доставки на ферму при заказе на сумму 5000 долларов США.
«Мы ожидаем беспрецедентного интереса к цифровому шоппингу в этом году, потому что многие фермеры стремятся сэкономить деньги и сделать запасы на следующий год, – прокомментировал соучредитель FBN Чарльз Бэрон. – Цифровой шоппинг на нашей площадке во время «киберноября» предлагает фермерам одну из лучших цен на сырье в этом году, а также более полную информацию об их затратах и возможностях для увеличения потенциальной прибыли. FBN стала столь успешной, что следовала политике прозрачности цен в сельском хозяйстве, чтобы фермеры могли сравнивать цены на критически важные факторы производства. В этом году мы предоставили цифровой инструмент планирования затрат на растениеводство, который дает фермерам немедленную информацию об их конечных затратах на семена и средства защиты растений на акр в зависимости от урожая. Инструмент упрощает закупку вводимых ресурсов, автоматически выполняя математические расчеты, используя выбранные нормы внесения в пределах диапазонов на этикетках продуктов, чтобы определить количество и окончательную стоимость, а также позволяя фермерам легко создавать программу нужных ресурсов с совместимыми продуктами. Это обеспечивает такой уровень простоты и понимания, который никогда раньше не был доступен в интернете. Думаю, что стратегический цифровой шоппинг поможет фермерам контролировать рентабельность инвестиций в свои планы ввода урожая на 2023 год».
Читать полностью: https://www.agroxxi.ru/stati/strategicheskii-cifrovoi-shopping-dlja-fermerov-osnovan-na-yekonomii-sredstv.html